Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Какими чертами должна обладать мама. Рефлексивно-оценочный этап занятия. Обсуждение задач. Постановка воспитательной задачи.
Способы постановки учебной задачи. Обсудить задание. Обсудить задание. Требования к организации самостоятельной работы. Обсудить задание.
Что означает выражение работать на совесть. Обсудить задание. Требования обществу к современному человеку. Операционально это. Обсудить задание.
Обсудить задание. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Требования к современному человеку. Обсудить задание.
Обсудить задание. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. План решения учебной задачи. Обсудить задание. Постановка учебной задачи.
Обсудить задание. Задачи дискуссии. Задачи дискуссии. Обсудить задание. Обсудить задание.
Какими чертами должна обладать мама. Обсудить задание. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Что означает выражение работать на совесть. Обсудить задание.
Обсудить задание. Требования обществу к современному человеку. Что означает выражение работать на совесть. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Требования обществу к современному человеку.
Постановка учебной задачи. Что значит работать на совесть. Обсудить задание. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Какими чертами должен обладать моряк.
Обсудить задание. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Что означает выражение работать на совесть. План решения учебной задачи. Какими чертами должен обладать моряк.
Обсудить задание. Обсудить задание. Требования к организации самостоятельной работы. Обсудить задание. Обсудить задание.
Задачи дискуссии. Какими чертами должен обладать моряк. Требования к организации самостоятельной работы. Обсуждение задач. План решения учебной задачи.