Вариант 2 1/5 и 2/3. Упростите выражение 4/b-4+b/b+4. 3/7 и 2/9. Найдите значение выражения -7,17. -7,3-2,5*3,4 решение.
|
Решение (1 1/2- 1 12*3)4:(1 1/6+2 4/9). 4. 2 целых 1/2. А)3,4/6,8 б) 1 2/5/2 3/15. Выполнение действие и сократите результат.
|
2/7+3/7 решение. 7 17. Вычислите 3 16 4 5 8 15. 6,2-(-1,7) решение. 4.
|
4^x+1,5+2^x+2=4. 7 17. 2 1/3 умножить 7/15. (2,3+5,8)*3 5/7. 7 17.
|
30 17 16 19 5 16 19 7 3 5 4 4 5 7 столбиком. 1) 2 1 3 1 4 : 8 : 2 =. Выполните действия. 4. (180-11*(-6)-18):(-3).
|
7 17. 4. Выполните действия. 30 17 16/19-5 16/19 +7 3/5-4 4/5. (6 7/12 - 5 11/15) × (1 3/17 - 10/17).
|
7 17. 4. 4. 4. Вычислите.
|
7 17. 5x 5 - 15x 3. 4. Упростить выражение 7*(4/5+4/5+4/5+4/5). Реши примеры 8+3.
|
3/5 умножить на 1/2 умножить на 5/12. Примеры на 8 и 9. Решение 1 4/9 • 1 5/13 - 2 1/12• 4 4/15. 7 17. Выполнение действие:1/4+1/5.
|
2/3+2/5-1/15 найдите значение. Примеры на 14. 7 17. 2 целых 4/10. 7 17.
|
Выполните действие и сократите результат 7/15+5/15. (2 3/8 -1 5/6 ) :(-2 2/8. 4. Вычислите 0,8+0,4/1,4+0,4. (1/2+1/4-2/5):4/5 ответ.
|
(-2 5/11)+(-1 2/11)-7/11. (10-1 7/15 ) 2 4/7. Выполните действия. 75 5 10 2 50 расставь скобки. Б) (2 2/7 *3,8*1 1/5): (1, 9 * 2 2/5 * 9 1/7).
|
30 17 16/19-5 16/19 7 3/5-4 4/5 7 решение. (3 1/8-2 5/13)•(-1 8/17). 7 17. 2 =(1/4-1/2 по действиям. (2 1/4-1 1/2)*8.
|
Решение (1,3*2,8+1) :0, 8-2, 8=. (17/15-1/12)х20/3. 17-2(x+3)+5(x+7)-3. Угловая скобка больше или меньше. Решение 1 1/2+1/3*6/11.
|
Выполнение действий 1/2 +1/3. 2 целых 2/3. Ответ 1/2+1/8 =. 4. 15*(1 целая +1/3-1/5).
|
Вычислите 3 1/2 9 3/4 2 2/3 4 2/3. Примеры 12-5. 7 17. 4. 7 17.
|
(2 1/4-1 1/2)*8. Примеры 12-5. 4. Три целых две десятых. (3 1/4+0,25-1 5/24) :(2 3/4+4 1/2-0, 75) :4 7/12.
|
Выполните действие и сократите результат 7/15. 4. (-2,8+3,7-4,8)*1,5:0,9. (1 1/9-5 1/3):(-1/5+2,1). 7 17.
|
4. Найди значение выражения 11/5+3/5. Вычислите − 1 , 4 + ( − 2 , 9 ). Вычислите -250:(-17+7)*4-8. 4.
|
Вычислите 11,2+1, 3+1, 5=. 7 17. (3,5/7-2,9/14) умножить на 1,2/5:(2,1/12+1,1/6). 7 17. Решение 30 17 16/19-5 16/19.
|